Диор сумка на цепочке

1) Мода с 1950-1960 гг. | Блогер IslaRalston на сайте.
2) Какую брендовую сумку выбрать?
3) Bing: Диор сумка на цепочке

Диор сумка на цепочке

YSL ни о чем...подруга купила себе примерно за 1500 евро .потрескалась сумочка. и смотрится она не ахти....
Я разорилась на Луи Виттон 2 или даже 3 года назад.до сих пор как новая!качество стоит таких денег!
Сумки Шанель на цепочке...очень красивые)у меня есть,но не настоящая а первая линия. ооочень стильно дорого смотрится.в 1000 раз лучше чем YSL подруги

одной из моих сумок YSL 4 года, выглядит как новая, они мне кажется вечные если их нормально носить
по поводу "выглядит не ахти" - как говорится no comments
LV никогда не куплю, тк с ними ходит лишком много людей, и нереально много подделок

katrin katrin YSL ни о чем...подруга купила себе примерно за 1500 евро .потрескалась сумочка. и смотрится она не ахти.... Я разорилась на Луи Виттон 2 или даже 3 года назад.до сих пор как новая!качество стоит таких денег! Сумки Шанель на цепочке...очень красивые)у меня есть,но не настоящая а первая линия. ооочень стильно дорого смотрится.в 1000 раз лучше чем YSL подруги

katrin katrin YSL ни о чем...подруга купила себе примерно за 1500 евро .потрескалась сумочка. и смотрится она не ахти.... Я разорилась на Луи Виттон 2 или даже 3 года назад.до сих пор как новая!качество стоит таких денег! Сумки Шанель на цепочке...очень красивые)у меня есть,но не настоящая а первая линия. ооочень стильно дорого смотрится.в 1000 раз лучше чем YSL подруги

Стремясь вернуть Парижу довоенный статус столицы от кутюр Синдикат высокой моды в 1945-1946 г.г. проводит выездные показы. Организованный для этих целей «Театр моды» с огромным успехом выступил в Париже, Барселоне, Лондоне. В показах участвовали дома мод, представившие коллекции одежды для каркасных кукол, с гипсовыми головками работы Элианы Бонабель. Общественные события в период с 1950-1960, наиболее повлиявшие на развитие моды:

• В 1947 г. был принят «план Маршалла» - программа восстановления и развития Европы на основе американской экономической помощи, уже в 1950-х г.г. экономические показатели существенно улучшились, что привело к росту уровня благосостояния в послевоенной Европе. Рождалось новое западное общество - «общество потребления».

• Образ, пропагандируемый средствами массовой информации, в моде и рекламе был связан с возвратом семейных ценностей и традиционной модели распределения ролей между полами в обществе. Мужчина опять стал главой семьи, женщина – женой и матерью, которая ведет дом и тратит эти деньги. Тратит в основном на свою безупречную внешность, чтобы всегда быть привлекательной и ухоженной, как на рекламном плакате.

• В США сформировался образ идеальной семьи среднего класса: преуспевающий муж, ухоженные дети, идеальная жена и мать. Такая хозяйка и за работой должна выглядеть как манекенщица (с макияжем, прической волосок к волоску, ), а вечером превращаться в светскую даму.

Tags: Диор, сумка, на, цепочке,

Foto:

Video: